00

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Оставьте заявку
Заполните форму обратной связи.
Мы позвоним и проконсультируем вас
Нажимая кнопку отправить, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Или свяжитесь с нами самостоятельно
Мы в соц. сетях

стать спикером

Заявки принимаем до 1 мая 2025 года

Введите данные

Я предлагаю себя
Я предлагаю другого

Введите данные спикера

если предлагаете себя или своего руководителя, то оставьте конспект выступления
Нажимая кнопку отправить, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Мы используем файлы cookies, чтобы произвести наилучшее впечатление.