На форуме обсудят, как изменились предпочтения покупателей квартир
16 мая 2022
Новости мероприятия
Уход зарубежных интернет-площадок стимулировал освоение сервисов и платформ, до которых руки предпринимателей не доходили раньше. О том, как бизнесу осваивать Telegram, Яндекс.Дзен и Tenchat расскажет Алексей Ткачук, SMM-стратег, создатель блога про SMM Dnative.ru.
Новые методы повышения узнаваемости через СМИ, контент и инфоповоды подробно разберет директор агентства «Взрывной PR», писатель Роман Масленников.
Другими стали не только способы коммуникации с потребителями, но и сами потребители. Евгений Белокуров, коммерческий директор «Яндекс Недвижимость», расскажет, что изменилось в поведении россиян, находящихся в поиске собственного жилья, и как это отражается на скорости конверсии из клика на сайте в реальную покупку. Тему паттернов поведения клиентов в цифровой среде продолжит директор по маркетингу Profitbase Артем Лесников. Спикер расскажет о вариантах коммуникационных стратегий, а также порекомендует, от каких маркетинговых инструментов девелоперам стоит отказаться, и что использовать взамен.
Еще один тренд – формирование сообщества жителей как в строящемся, так и в заселенном ЖК – участникам представит генеральный директор коммуникационного агентства «Правила общения» Юлия Зинкевич.
Свои выступления в секции «Маркетинг» также готовят: редактор и автор бестселлера «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, вице-президент и руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент» Александр Гуторов, ответственный за коммуникации в компании Брусника Денис Давыдов, коммерческий директор «ПСК дом» Егор Добрынин, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill Олег Торбосов.
Чтобы стать участников форума, нужно подать заявку на сайте https://dvizh.ru/ .
Читайте также
всеновости